Знакомства с обеспеченными мужчинами: как окупить и приумножить вложения

В наше время процесс знакомства с обеспеченными мужчинами не представляет сложностей. Но нередко трудности возникают тогда, когда девушки стремятся извлечь реальную пользу из данных знакомств. В объявлениях о знакомстве такие мужчины часто отмечают пункт о «готовности стать спонсором», и это звучит многообещающе. Фантазия потенциальной незнакомки может разыграться до безграничных величин. От «готового стать спонсором», она может начать ожидать полной перемены своей жизни: переезда в престижное жилище, регулярных путешествий в самые манящие уголки земного шара, ежедневных шоппингов по самым дорогим бутикам, походов в недешёвые рестораны, клубы и другие места, требующие приличных затрат. С представлением будущего спонсора о том, как он собирается спонсировать свою новую знакомую, всё вышеописанное может и не совпасть. Сводил пару раз в месяц в ресторан, подарил дешёвые трусики, которые сам же и снял с новой знакомой—вот уже и «стал спонсором».

Но не стоит отчаиваться и записывать в «жмоты» всех обеспеченных мужчин. Следует учиться на собственных ошибках, не останавливаться и двигаться дальше.

Стать содержанкой – равно как открыть успешный бизнес, а в бизнесе, как на войнеi

Любое знакомство девушки с обеспеченным мужчиной с целью добиться от него регулярного и достойного содержания избранницы, можно сравнить с бизнесом. А в бизнесе, как и на войне: предприниматели до победного конца ищут своих клиентов и выжимают с них, всё что можно, либо сдаются и тогда их бизнес погибает.

Как и любой бизнес знакомства с денежными мужчинами требуют не мало таких ресурсов, как время и деньги.

Каждый житель более или менее крупного города имеет возможность ежедневно наблюдать такую картину: на улицах города ежедневно открываются различные заведения: магазины, аптеки, банки и кафе. Новые объекты выглядят свежо и колоритно: вышколенный фасад, яркие надувные шарики и манящие огни в витринах, которые загораются по вечерам. Однако собственники данных заведений открывают их не для того, чтобы радовать покупателей, они мечтают о том, как окупить и приумножить свои вложения, получить достаточное количество прибыли для того, чтобы безбедно существовать и завоёвывать новые просторы бизнеса. Со временем, какая-то часть из выше обозначенных заведений становится больше и даже красивее. Большая же часть из них начинает ветшать: шарики сдуваются, огни покрываются пылью, а штукатурка начинает обдираться. В чём же дело? Собственники этих заведений не смогли привлечь достойных клиентов, и бизнес потерпел крах. Если верить официальной статистике, то более 90 % новых компаний разоряются в течение первых 3-х лет.

Так же и будущая потенциальная содержанка в надежде, что богатый избранник начнёт её регулярно и достойно вознаграждать, вкладывает не мало времени и средств в собственный «фасад». Но если вероятные спонсоры не станут таковыми, то вскоре такой «фасад» будет не на что поддерживать, а со временем он обветшает, так же как и магазинчик, недооценённый клиентами.

Почему же у большинства девушек не получается «окупить» даже сделанную грудь, а многим и вовсе приходится довольствоваться ресторанным шашлыком, вместо квартиры в центре Москвы и регулярных поездок в райские места мира? Вероятно, они не правильно подают себя клиентам, пропуская вперед более подготовленных конкуренток, а может быть, ищут и находят не тех мужчин?

Любая девушка в ответ на это может возразить: «Конкуренток в данной сфере не мало, ну, как я здесь смогу выразить свои уникальные преимущества, для того чтобы стоить гораздо дороже? Наверное, здесь большую роль играет фактор везения».

Но не стоит так быстро сдаваться. Ведь здесь можно как выдумывать что-то новенькое, так и преподносить старое на новый лад.

Почему богатые мужчины не всегда щедры?2

Мужчины, какими бы богатыми они ни были, не станут оплачивать хотелки девушек просто так: как и в бизнесе, они являются своеобразными клиентами содержанки, и им важна определённая выгода. А еще они ценят уникальность. К примеру, приходит покупатель в магазин за перфоратором. Разве ему нужен сам перфоратор? Вовсе нет, его ценят за качественную дырку в стене. Здесь важно дать понять, что настоящая дырка не сравнится с большинством других. Конечно, сначала покупатель обратит свой взор на самые яркие и эффектные внешне перфораторы на витрине, но вскоре лицезреть на них ему надоест, и он станет допытывать продавца о качестве дырок, которые способны они произвести на выходе.

Также и с девушками: «фасад», хотя и имеет значение, но без соответствующего внутреннего содержимого, он быстро потеряет свою значимость и актуальность.

Как же следует мотивировать обеспеченных мужчин достойно тратиться?3

Как и в бизнесе, в процессе раскрутки обеспеченных мужчин на деньги, следует соблюдать некоторые правила.

Правило 1. Меньше говорить, больше слушать и делать выводы.

Каким бы обеспеченным ни был мужчина, он такой же человек, как и все: со своими слабостями, радостями и проблемами.

Например, одной женщине повезло: богатый покровитель, с которым она познакомилась на работе, снял ей жильё и регулярно подкидывал приличные суммы денег. Но со временем он стал приезжать к ней гораздо реже, а суммы вознаграждений значительно снизил. Женщина уже было подумала, что он попросту стал жадным. Но потом услышала от него грустную детскую историю, и поняла, что он тоскует по простой домашней еде. Вооружившись рецептами русской кухни и заполнив холодильник копеечными продуктами, героиня данной истории вновь вернула нужное расположение и внимание своего покровителя.

Если сравнивать данное поведение с бизнес стратегией, то наша героиня попросту выявила «боль клиента» и закрыла её простыми, домашними, вкусными ужинами. А клиент достойно вознаградил её за это.

Правило 2. Вести себя нестандартно.

Обеспеченные мужчины видели в жизни много разных вещей. Их вряд ли удивишь длинными ногами, накаченной попой или плоским животом. А вот нестандартным поведением, вполне возможно.

Одна девушка познакомилась с весьма обеспеченным мужчиной, и он пригласил её в ресторан. После ресторана он довёз её до дома, и они мило беседовали в его машине. Мужчина был в весёлом расположении духа и сказал, что очень любит оральный секс. Девушка резко расстегнула его брюки и показала, как она умеет делать это. Делала она это и правда хорошо. После содеянного, героиня истории сказала мужчине «пока» и красиво ретировалась. Мужчина был просто в эйфории от её поступка. Он писал и звонил ей, уговаривая пойти на свидание снова. Девушка мило отвечала, что возможно «как-нибудь соберётся на встречу». Мужчина уже и не знал, как ему заполучать подобное удовольствие на постоянной основе, и начал предлагать ей встречаться «за то вознаграждение, какое она назовёт». Цель была достигнута.

Бизнесмены подобный приём называют «наступательным маркетингом».

Правило 3. Настроиться на принцип: сто к одному.

Одна чрезвычайно привлекательная девушка устроилась на работу в элитный бутик мужских аксессуаров. Зарплата там была не большая, но она радовалась возможности обрасти живыми знакомствами с обеспеченными мужчинами, и надеялась, что вскоре встретит своего обожателя, который сделает её жизнь весьма безбедной. Но не тут то было. Богатых ухажёров было много, но их скупость и прижимистость не знала границ. После 20-ти новых знакомств, наша героиня была в отчаянии, и уже было хотела подавать заявление на увольнение. Но к счастью, на работе ей подвернулась одна полезная книга, в которой писали, что в среднем у менеджера, продающего дорогие товары, только один из 100 контактов с клиентами приводит к покупке. Девушка сразу успокоилась, и продолжила встречаться с новыми богатыми ухажёрами. Примерно на 60-й попытке ей повезло.

Если сравнивать подобный подход со стратегиями бизнеса, то наша героиня постепенно прощупывала различные сегменты рынка, пока не нашла прибыльный.

Таким образом, знакомства с обеспеченными мужчинами могут помочь обеспечить роскошную жизнь девушкам даже с заурядной внешностью. Главными критериями успеха здесь являются: нахождение и использование своих уникальных качеств, проявление внимания к мужчинам и их потребностям, упорство и терпение.

Оцените статью
Современный женский журнал о профессиональных методах и средствах ухода за собой