Сексуальный фетишизм: происхождение и объекты фетиша

Сексуальный фетишизм это сексуальное возбуждение, вызванное визуальным или физическим контактом с объектом, определенной частью тела или ситуацией. Этот тип фетишизма может включать в себя касание или просмотр частей тела (включая груди, ягодицы, ноги, пупок, руки, нос, щеки, ноздри или чаще всего ступни) или предметов (перчатки, колготки, ботинки), или материал (кожа, латекс).

Происхождениеi

Изначально термин употреблялся по отношению к древним народам и их поклонению идолам. На рубеже девятнадцатого и двадцатого веков термин подвергается расширению в сторону сексуального домена. Фетишизм приобретает свое эротическое значение в 1887 году в публикации Альфреда Бине «Фетишизм в любви», в которой психолог описывает его как «интенсивное возбуждение гениталий при созерцании неодушевленных предметов».

Термин фетишизм хорошо подходит для такого рода сексуальных извращений». Фетишист становится по существу адептом сексуальной активности, более или менее терпимой в соответствии с различными культурами.

Восприятие2

Если фетиш вызывает значительные психосоциальные расстройства у человека или оказывает влияние на значительную часть его жизни, это диагностируется как парафилия в Международной классификации болезни. Многие люди пытаются сохранить свой фетиш, а не избавиться от него.

В литературе, документирующей все случаи, наблюдавшиеся в течение 20-летнего периода, и представляющей критерии неприкрытого фетишизма в учебной больнице, было идентифицировано 48 случаев, и предметом их фетишизма является одежда (58, 3%), латекс (22,9%), обувь (14,6%), части тела (14,6%), кожаные куртки и куртки, а также другая кожгалантерея (10,4%), а также другие материалы и изделия (6,3%).

История3

Альфред Бине впервые использует этот термин в сексологическом смысле в статье в 1887 году. Его теория основана на замечаниях Жана-Мартина Шарко и Валентина Магнана о случае фетиша ночного колпака, девушки чьи первые сексуальные эмоции были связаны с видением ее матери ночного колпака в возрасте пяти лет. Бине строит теорию, в которой детский сексуальный опыт определяет фиксацию фетишизма. Он резюмирует это в формуле: «Мы всегда возвращаемся к нашей первой любви».

Зигмунд Фрейд опирается на работу Бине и определяет как фетишизм сексуальную практику поиска оргазма через предметы или части тела, независимо от полового акта. Следовательно, существует сексуальный фетишизм, когда часть тела или предмет приходит на место полового органа партнера и полностью заменяет его. Теория Фрейда развивается во время его размышлений.

Первоначально сфокусированный на понятии либидо, фетишизм представляется как извращение. Объяснение происхождения сексуального фетишизма связано с детской травмой, символизируемой кастрационной тревогой. Согласно теории Фрейда, мальчик, впервые обнаружив, что у женщины нет полового члена, совершает смещение на неодушевленном предмете, который он увидит одновременно.

Таким образом, фетиш заменяет недостающий фаллос женщины. Затем этот объект понадобится в будущем для сексуального удовлетворения. По его словам, фетишист прибегнет к расщеплению эго, то есть одна часть личности распознает тревогу кастрации через объект фетиша, другая нет и подавляет ее, особенность Расщепление остается в связи с отсутствием связи между этими двумя полюсами.

Эта теория, однако, выходит за пределы в случаях женского фетишизма, когда кастрационная тревога не выражена таким же образом; на самом деле, Фрейд, по сути, вызывает фетишиста и ограничивает женщину фетишизмом одежды, которую он считает «нормальной».

Первые клинические наблюдения за фетишизмом одежды или страстью тканей появляются в 1908 году в статье Эротическая страсть тканей у женщины Гаэтана Гатиана де Клерамбо. После Фрейда теория фетишизма подвергается другим влияниям. В 30-е годы Мелани Кляйн взяла на вооружение концепцию «частичного объекта» Карла Абрахама и сосредоточилась больше на представлении фетишизма со стороны материнского объекта в его измерении привязанности/разлуки, чем в его фаллическом измерении.

В 1950-х годах Дональд Винникотт внес свою теорию в «переходный объект», который он отличил от «фетишизма» даже если он признал предшественника фетишизма в этом процессе.

По его словам, «переходный объект» это иллюзия материнского фаллоса, относящаяся к «нормальному» эмоциональному развитию ребенка; и наоборот, фетишизм это галлюцинация, связанная с материнскими отношениями. В 1954 году Жак Лакан выбрал фетишизм, чтобы проиллюстрировать свою теорию трилогии «Воображаемый» «Символический» «Реальный». Тревога кастрации представлена как доля клинической истории.

Подробнее о разновидностях и тонкостях сексуальных фетишей читайте в нашей статье.

Объекты4

У фетишиста сексуальное возбуждение вызывается зрением, прикосновением и/или запахом предмета или определенной части тела, которую он выбрал. Эти предметы, в том числе обувь и одежда (женское белье), вызывают у некоторых людей возбуждение, потому что они тесно связаны с телом человека.

Одежда и униформа5

Фетишизм, как страсть к тканям, часто связан с определенными материалами это касается, в частности, кожи, латекса, меха, шерсти, шелка, эластан-лайкра (фетишизм узкой одежды). Фетишизм одежды, тип эротического фетишизма, был подтвержден в течение последних пятидесяти лет, особенно в области фотографии.

В повседневной жизни его встречают разные виды одежды, обтягивающие вещи: шерстяные свитера, водолазки, боди, топ, комбинезон, нижнее белье. Этот фетишизм становится «сексуальным фетишизмом», когда вид этого материала, такого типа одежды, вызывает сексуальное возбуждение. Свитера относятся к одежде, которая может быть сексуально фетишистской. Этот фетишизм под его гомосексуальной стороной прямо упоминается Эрве Гибером в начале книги «Мои родители».

Фетишизм униформы принимает определенную форму, поскольку он часто вызывается импульсом и сценарием, которые обычно принадлежат теме БДСМ. Униформа в это время может использоваться только для постановки ролевой игры:

Медицинские: форма медсестры, белые халаты. Это фетишизм, который меньше по своему эстетическому или сенсорному измерению, чем действие, которое должно происходить вокруг постановки, принадлежащей вселенной ролевых игр БДСМ: аускультация, ректальное исследование, клизма, укус и т.д.

Военные или полицейские: предложение допросов, пыток, тюремного заключения. То есть фетиш-роль здесь сочетается с ролевой игрой БДСМ;

Школьная форма: применимо для нескольких типов сценариев в воображаемой БДСМ: учитель наказывает своего непослушного ученика или мятежную школьницу;

Форма монахини: где верующий исповедуется (властная монахиня) или где монахиня играет в БДСМ ролевую игру самоотречения от высшей или божественной силы (покорная религиозная верховная власть может быть в контексте ролевой игры). Тем не менее, фетишизм религиозной формы может быть полностью отделен от БДСМ в контексте сексуальных отношений, где присутствуют атрибуты, дающие иллюзию нарушения социального запрета;

Другие формы сексуального фетишизма, однако, не сочетаются с темой БДСМ. В ряде случаев эти формы фетишизма реагируют прежде всего на необходимость или желание нарушить социальный запрет (например, половой акт с человеком в религиозной одежде) или достичь недоступного (знаменитость или популярный вымышленный персонаж с идентичными нарядами или другие эротические спусковые механизмы).

Части тела6

Фетишизм также может быть связан с частями тела. В общепринятом смысле обожания частей тела, фетиш может сосредоточиться на разных частях тела (включая грудь, ступни и ягодицы). Затем появляются другие менее распространенные фетиши, такие как фетишизм ног, фетишизм носа (нософилия) или фетишизм плеч, пупка (омбифилия) или даже подмышек.

Оцените статью
Современный женский журнал о профессиональных методах и средствах ухода за собой