Девушки-продавцы такие же представительницы прекрасного пола, не лишённые стремления устроить свою личную жизнь, как и другие. Беда лишь в том, что у них выработался определённый шаблон поведения и мышления, которые диктует им их работа. Это как раз то+ что умные люди называют профессиональной деформацией.
Итак, если тебе искренне понравилась красотка за прилавком (ну или в торговом зале), не стоит начинать знакомство с ней во время акций, распродаж или предпраздничной суеты. В таком случае ты рискуешь быть одним из миллионов плохо запомнившихся назойливых клиентов.
Ещё одно табу – не стремись отвлекать внимание девушки, если она действительно занята. Представь, что тебя отвлекают от своей работы, причём на глазах у твоих коллег. Боюсь, это может вызвать лишь раздражение.
Лучше займи её время тогда, когда она будет свободна или вообще скучать. Например, в период после грандиозных праздников, всегда покупателей очень мало. Причём, даже в продуктовых магазинах. Вот и развлекай её, пока она не уснула прямо стоя или не порвала рот от зевоты.
Подари ей то, что купил у неё же. Вариант неожиданной щедрости на глазах всё тех же коллег кажется необычным и привлекательным поступком, ведь он выделяет эту самую девушку из числа таких же продавцов. Только не забудь оставить чек, чтобы не пришлось ей ещё раз оплачивать подарок. А его стоимость она и так знает.
Кроме того, не забудь, что продавцы и консультанты очень сильно устают за свою смену. Это особенно касается тех, кто вынужден стоять в торговых залах или раскладывать товар. Так что, если ты пригласишь такую барышню перекусить после трудового дня, она точно запомнит, что благодаря тебе смогла отдохнуть, а не вновь трудится у плиты.